Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A

Миссия ГКЦ
Улучшать здоровье и увеличивать продолжительность жизни пациентов с болезнями сердца, используя профессионализм, новаторство и милосердие.

Видение ГКЦ
Поскольку обеспечение полного охвата населения города кардиологической и кардиохирургической помощью является прямой задачей Городского кардиологического центра, и он вышел на лидирующие позиции в Алматы по количеству и качеству всех видов лечения заболеваний сердца, наша цель стать ведущим кардиологическим центром в республике с высоким уровнем оказания медицинских услуг, соответствующим мировым стандартам.

Ключевые ценности ГКЦ

  • профессионализм – направленность всех знаний, возможностей и опыта на достижение высокого результата во благо наших пациентов;
  • новаторство – постоянное стремление к получению новых знаний и освоению новаторских решений актуальных проблем для постоянного развития;
  • милосердие – постоянное искреннее желание помочь каждому пациенту;
  • коллегиальность – доверие и сотрудничество на основе паритета ответственности и объема работы;
  • прозрачность – соблюдение принципов честности и порядочности в личностных и коллективных действиях.
  • интеллектуальный потенциал, стремящийся к постоянному совершенствованию и реализации;
  • уважение достоинства и личности пациента.

Цели ГКЦ

  • подготовить и сохранить коллектив высококвалифицированных специалистов, подготовленных к научно-образовательной деятельности по международным стандартам;
  • Повысить доходность и обеспечить адекватное финансирование деятельности;
  • Создать эффективную систему оказания медицинской помощи, направленную на пациента, посредством внедрения менеджмента качества;
  • продолжить развивать научно-инновационную деятельность, конкурентоспособную на международном уровне;
  • участвовать в подготовке специалистов для Республики, расширяя клиническую базу кафедр медицинского университета;
  • Стать ведущим поставщиком медицинских услуг в Республике Казахстан.

Основные стратегические принципы ГКЦ

Непрерывное повышение качества оказываемых населению медицинских услуг:

  • освоение и внедрение в Центре самых передовых технологий диагностики и лечения, соответствующих мировым стандартам, современных методов лечения по всем видам оказываемой Центром медицинской помощи;
  • использование коллективных знаний и опыта, следование традициям лучших мировых профессиональных школ, обеспечение тесной связи клинической практики с фундаментальной и прикладной наукой;
  • внедрение весомого вклада в развитие кардиологической службы города Алматы.

2. Достижение безупречной репутации и высокого доверия пациентов:

  • неукоснительное соблюдение прав пациентов на получение качественных и безопасных услуг;
  • использование методов лечения, основанных на лучших достижениях современной медицины и имеющих доказательную основу;
  • использование одобренных медицинским сообществом процедур, обеспечивающих минимизацию риска возникновения травм, инфекций, побочных эффектов лечения и других нежелательных последствий в процессе оказания медицинской помощи;
  • этичное, ответственное и честное поведение;
  • уважение достоинства, быстрое реагирование на обратную связь и минимизация неудобств пациентов;
  • забота об удобстве и комфорте пациентов, создание исключительного сервисного обслуживания.

3. Создание эффективного корпоративного менеджмента, максимальное использование своего внутреннего потенциала:

  • применение современных технологий корпоративного управления, внедрение системы менеджмента качества и постоянное повышение его результативности;
  • применение самооценки, данных по оценке возможностей своих процессов и достигнутых текущих результатов, сравнения с подходящими бенч-марками для стимулирования творчества, внедрения инноваций и улучшений;
  • эффективное управление изменениями с использованием проектного менеджмента и целенаправленного улучшения процессов;
  • привлечение, развитие и сохранение кадров, обладающих компетенцией и специальностями, необходимыми для реализации Миссии, Видения, настоящих и будущих потребностей Центра;
  • объединение всех сотрудников для реализации Миссии, Видения и целей, движения к устойчивому успеху посредством командной работы;
  • воспитание у персонала способности быстро обучаться и своевременно действовать;
  • формирование и распространение культуры лидерства и взаимной поддержки;
  • признание усилий и достижений персонала, мотивация к участию в деятельности по улучшению и внедрению инноваций во все аспекты деятельности Центра, к улучшению его имиджа и повышению репутации.

4. Обеспечение постоянного соответствия высокой миссии:

  • осознание и выполнение со всей ответственностью своей роли и миссии по оказанию экстренной кардиологической и кардиохирургической помощи населению города Алматы, постоянное совершенствование и повышение ее эффективности;
  • осознание и выполнение со всей ответственностью своей роли и миссии по поддержанию высокого уровня развития кардиологической и кардиохирургической помощи населению города Алматы, развитию применяемых технологий и всех видов ресурсов;
  • планирование и осуществление деятельности с учетом степени своего влияния на социальную, политическую, экономическую и экологическую устойчивость общества
г.Алматы, ул.Толе би, 93
+7 (727) 225-00-42