На основании письма Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 26.02.2015 г. в рамках реализации Дорожной карты на 2015 год по организации и проведению внутренней и внешней экспертизы качества медицинских услуг, утвержденной Министром здравоохранения и социального развития в ГКП на ПХВ "Городской кардиологический центр» создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) (далее Служба).

Цели Службы - оперативное решение жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематический анализ и улучшение качества оказываемых медицинских услуг.

Принципы нашей Политики по качеству:

  • Ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента.
  • Направленность на высокое качество оказываемой медицинской помощи.
  • Обеспечение безопасности пациентов и искоренение медицинских и других ошибок в оказании медицинской помощи.
  • Мотивация участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов.
  • Системный подход к решению задач и проблем в области доступности качественных медицинских услуг и безопасности пациентов.
  • Председателем Службы назначена заместитель директора по организационно-методической работе Альмуханова А.Б.


Утвержден следующий состав Службы:

  • Заместителя директора по медицинской части Абенова А.Т.
  • Главная медицинская сестра Шукргалиева З.А.
  • Руководитель АХС Амелов Б.Е.
  • Врач эпидемиолог Абдикалыкова К.К.

Секретарь Службы:

  • Врач организационно-методического отдела Төлеу А.А.
  • Загирова Д.Т.

Вы можете обращаться по всем вопросам качества оказываемой медицинской помощи, поддержки и развития у персонала организации вежливого и внимательного отношения к посетителям и пациентам:

  • по телефону «доверия» - +7 (747) 089 17 88, (круглосуточно);
  • по телефонам - 8 (727) 225 93 06, 8 (727) 228 04 98 (рабочее время);

Вы можете обращаться по всем вопросам качества оказываемой медицинской помощи, поддержки и развития у персонала организации вежливого и внимательного отношения к посетителям и пациентам:

  • по телефонам доверия - +7 (747) 089 17 88(круглосуточно);
  • по телефонам - 8 (727) 225 93 06;
  • на блог-платформу директора сайта,
  • через ящики по приему жалоб и предложений,
  • непосредственно к председателю Службы (заместителю директора по организационно-методической работе).
  • личный прием директора кардиологического центра.