Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы
На основании письма Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 26.02.2015 г. в рамках реализации Дорожной карты на 2015 год по организации и проведению внутренней и внешней экспертизы качества медицинских услуг, утвержденной Министром здравоохранения и социального развития в ГКП на ПХВ «Городской кардиологический центр» создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) (далее Служба).
Цели Службы — оперативное решение жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематический анализ и улучшение качества оказываемых медицинских услуг.
Принципы нашей Политики по качеству:
Председателем Службы назначена заместитель директора по организационно-методической работе Ракишева А.Г.
Ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента.
Направленность на высокое качество оказываемой медицинской помощи.
Обеспечение безопасности пациентов и искоренение медицинских и других ошибок в оказании медицинской помощи.
Мотивация участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов.
Системный подход к решению задач и проблем в области доступности качественных медицинских услуг и безопасности пациентов.
Утвержден следующий состав Службы:
Шукргалиева З.А. — главная медицинская сестра
Ибрагимова Э.И. — врач-эпидемиолог
Акилбекова Г.Д. — врач кардиолог
Амиржанова С.Б. — старшая медсестра отделении реанимации и интенсивной терапии
Ержанова Б.И. — и.о. руководителя административно — хозяйственной службы
Секретарь
Загирова Д.Т. — врач по организационно-методической работе
Вы можете обращаться по всем вопросам качества оказываемой медицинской помощи, поддержки и развития у персонала организации вежливого и внимательного отношения к посетителям и пациентам:
- по телефону «доверия» — +7 (747) 089 17 88, (круглосуточно);
- по телефонам — 8 (727) 225 93 06, 8 (727) 228 04 98 (рабочее время);
Вы можете обращаться по всем вопросам качества оказываемой медицинской помощи, поддержки и развития у персонала организации вежливого и внимательного отношения к посетителям и пациентам:
- по телефонам доверия — +7 (747) 089 17 88(круглосуточно);
- по телефонам — 8 (727) 225 93 06;
- на блог-платформу директора сайта,
- через ящики по приему жалоб и предложений,
- непосредственно к председателю Службы (заместителю директора по организационно-методической работе).
- личный прием директора кардиологического центра.