Миссия, видение и цели
Миссия ГКЦ
Улучшать здоровье и увеличивать продолжительность жизни пациентов с болезнями сердца, используя профессионализм, новаторство и милосердие.
Видение ГКЦ
Поскольку обеспечение полного охвата населения города кардиологической и кардиохирургической помощью является прямой задачей Городского кардиологического центра, и он вышел на лидирующие позиции в Алматы по количеству и качеству всех видов лечения заболеваний сердца, наша цель стать ведущим кардиологическим центром в республике с высоким уровнем оказания медицинских услуг, соответствующим мировым стандартам.
Ключевые ценности ГКЦ
- профессионализм – направленность всех знаний, возможностей и опыта на достижение высокого результата во благо наших пациентов;
- новаторство – постоянное стремление к получению новых знаний и освоению новаторских решений актуальных проблем для постоянного развития;
- милосердие – постоянное искреннее желание помочь каждому пациенту;
- коллегиальность – доверие и сотрудничество на основе паритета ответственности и объема работы;
- прозрачность – соблюдение принципов честности и порядочности в личностных и коллективных действиях.
- интеллектуальный потенциал, стремящийся к постоянному совершенствованию и реализации;
- уважение достоинства и личности пациента.
Цели ГКЦ
- подготовить и сохранить коллектив высококвалифицированных специалистов, подготовленных к научно-образовательной деятельности по международным стандартам;
- Повысить доходность и обеспечить адекватное финансирование деятельности;
- Создать эффективную систему оказания медицинской помощи, направленную на пациента, посредством внедрения менеджмента качества;
- продолжить развивать научно-инновационную деятельность, конкурентоспособную на международном уровне;
- участвовать в подготовке специалистов для Республики, расширяя клиническую базу кафедр медицинского университета;
- Стать ведущим поставщиком медицинских услуг в Республике Казахстан.
Основные стратегические принципы ГКЦ
Непрерывное повышение качества оказываемых населению медицинских услуг:
- освоение и внедрение в Центре самых передовых технологий диагностики и лечения, соответствующих мировым стандартам, современных методов лечения по всем видам оказываемой Центром медицинской помощи;
- использование коллективных знаний и опыта, следование традициям лучших мировых профессиональных школ, обеспечение тесной связи клинической практики с фундаментальной и прикладной наукой;
- внедрение весомого вклада в развитие кардиологической службы города Алматы.
2. Достижение безупречной репутации и высокого доверия пациентов:
- неукоснительное соблюдение прав пациентов на получение качественных и безопасных услуг;
- использование методов лечения, основанных на лучших достижениях современной медицины и имеющих доказательную основу;
- использование одобренных медицинским сообществом процедур, обеспечивающих минимизацию риска возникновения травм, инфекций, побочных эффектов лечения и других нежелательных последствий в процессе оказания медицинской помощи;
- этичное, ответственное и честное поведение;
- уважение достоинства, быстрое реагирование на обратную связь и минимизация неудобств пациентов;
- забота об удобстве и комфорте пациентов, создание исключительного сервисного обслуживания.
3. Создание эффективного корпоративного менеджмента, максимальное использование своего внутреннего потенциала:
- применение современных технологий корпоративного управления, внедрение системы менеджмента качества и постоянное повышение его результативности;
- применение самооценки, данных по оценке возможностей своих процессов и достигнутых текущих результатов, сравнения с подходящими бенч-марками для стимулирования творчества, внедрения инноваций и улучшений;
- эффективное управление изменениями с использованием проектного менеджмента и целенаправленного улучшения процессов;
- привлечение, развитие и сохранение кадров, обладающих компетенцией и специальностями, необходимыми для реализации Миссии, Видения, настоящих и будущих потребностей Центра;
- объединение всех сотрудников для реализации Миссии, Видения и целей, движения к устойчивому успеху посредством командной работы;
- воспитание у персонала способности быстро обучаться и своевременно действовать;
- формирование и распространение культуры лидерства и взаимной поддержки;
- признание усилий и достижений персонала, мотивация к участию в деятельности по улучшению и внедрению инноваций во все аспекты деятельности Центра, к улучшению его имиджа и повышению репутации.
4. Обеспечение постоянного соответствия высокой миссии:
- осознание и выполнение со всей ответственностью своей роли и миссии по оказанию экстренной кардиологической и кардиохирургической помощи населению города Алматы, постоянное совершенствование и повышение ее эффективности;
- осознание и выполнение со всей ответственностью своей роли и миссии по поддержанию высокого уровня развития кардиологической и кардиохирургической помощи населению города Алматы, развитию применяемых технологий и всех видов ресурсов;
- планирование и осуществление деятельности с учетом степени своего влияния на социальную, политическую, экономическую и экологическую устойчивость общества