Политика в области качества
Осознавая свою ответственность и оценивая степень влияния своей деятельности на здоровье и качество жизни населения города Алматы, ГКЦ принимает на себя обязательства по реализации следующей Политики в области качества:
1) Непрерывное повышение качества оказываемых населению медицинских услуг:
- освоение и внедрение в Центре самых передовых технологий диагностики и лечения, одобренных мировым сообществом, современных методов лечения по всем видам оказываемой Центром медицинской помощи;
- использование коллективного знания и опыта, следование традициям лучших мировых научно-практических школ, обеспечение тесной связи клинической практики с фундаментальной и прикладной наукой;
- внесение весомого вклада в развитие кардиологической службы города Алматы.
2) Достижение безупречной репутации и высокого доверия пациентов:
- неукоснительное соблюдение прав пациентов на получение качественных и безопасных услуг, предусмотренных законодательством РК;
- использование методов лечения, основанных на лучших достижениях современной медицины и имеющих доказательную базу;
- использование одобренных медицинским сообществом процедур, обеспечивающих минимизацию риска возникновения травм, инфекций, побочных эффектов лечения и других нежелательных последствий в процессе оказания медицинской помощи;
- демонстрация этичного, ответственного и честного поведения;
- уважение достоинства, быстрое реагирование на обратную связь и минимизация неудобств пациентов;
- забота об удобстве и комфорте пациентов, создание исключительного сервисного обслуживания.
3) Создание эффективного корпоративного менеджмента, максимальное использование своего внутреннего потенциала:
- применение современных технологий корпоративного управления, внедрение системы менеджмента качества и постоянное повышение ее результативности;
- применение самооценки, данных по оценке возможностей своих процессов и достигнутых текущих результатов и сравнения с подходящими бенч-марками для стимулирования творчества, внедрения инноваций и улучшений;
- эффективное управление изменениями с использованием проектного менеджмента и целенаправленного улучшения процессов;
- привлечение, развитие и сохранение кадров, обладающих компетенциями и способностями, необходимыми для реализации Миссии, Видения, настоящих и будущих потребностей Центра;
- объединение всех сотрудников для реализации Миссии, Видения и целей, движение к устойчивому успеху посредством командной работы;
- воспитание у персонала способности быстро обучаться и своевременно действовать;
- формирование и распространение культуры лидерства и взаимной поддержки;
- признание усилий и достижений персонала, мотивация к участию в деятельности по улучшению и внедрению инноваций во все аспекты деятельности Центра, к улучшению его имиджа и повышению репутации.
4) Обеспечение постоянного соответствия высокой миссии:
- осознание и выполнение со всей ответственностью своей роли и миссии по оказанию экстренной кардиологической и кардиохирургической помощи населению города Алматы, постоянное совершенствование повышение ее эффективности;
- осознание и выполнение со всей ответственностью своей роли и миссии по поддержанию высокого уровня развития кардиологической и кардиохирургической помощи населению города Алматы, развитию применяемых технологий и всех видов ресурсов;
- планирование и осуществление деятельности с учетом степени своего влияния на социальную, политическую, экономическую и экологическую устойчивость общества.