Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
На основании письма Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 26.02.2015 г. в рамках реализации Дорожной карты на 2015 год по организации и проведению внутренней и внешней экспертизы качества медицинских услуг, утвержденной Министром здравоохранения и социального развития в КГП на ПХВ «Городской кардиологический центр» создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) (далее Служба).
Задачей Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита является обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП (гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) и в системе ОСМС (обязательного социального медицинского страхования), а также поддержка пациентов в вопросах медицинского обслуживания
Цели Службы — оперативное решение жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематический анализ и улучшение качества оказываемых медицинских услуг.
- Оценка качества оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
- Соблюдение правил оказания бесплатной медицинской помощи в рамках ГОБМП и в системе ОСМС
- Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и повышение качества, эффективности медицинской помощи.
Принципы нашей Политики по качеству:
- Ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента.
- Направленность на высокое качество оказываемой медицинской помощи.
- Обеспечение безопасности пациентов и искоренение медицинских и других ошибок в оказании медицинской помощи.
- Мотивация участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов.
- Системный подход к решению задач и проблем в области доступности качественных медицинских услуг и безопасности пациентов.
Утвержден следующий состав Службы:
Председателем Службы назначена заместитель директора по организационно-методической работе Ракишева А.Г
- Шукргалиева З.А. — главная медицинская сестра
- Ибрагимова Э.И. — врач-эпидемиолог
- Акилбекова Г.Д. — врач кардиолог
- Амиржанова С.Б. — старшая медсестра отделении реанимации и интенсивной терапи
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- Если остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС
- При нарушении стандартов государственных услуг в области здравоохранения
Вы можете обращаться по всем вопросам качества оказываемой медицинской помощи, поддержки и развития у персонала организации вежливого и внимательного отношения к посетителям и пациентам:
- по телефонам доверия — 8 (708) 582-07-17 (круглосуточно);
- по телефонам — 8 (727) 225 93 06;
- на блог-платформу директора сайта,
- через ящики по приему жалоб и предложений,
- непосредственно к председателю Службы (заместителю директора по организационно-методической работе).
- личный прием директора кардиологического центра.