УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

На основании письма Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 26.02.2015 г. в рамках реализации Дорожной карты на 2015 год по организации и проведению внутренней и внешней экспертизы качества медицинских услуг, утвержденной Министром здравоохранения и социального развития в КГП на ПХВ «Городской кардиологический центр» создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) (далее Служба).

Задачей Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита является обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП (гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) и в системе ОСМС (обязательного социального медицинского страхования), а также поддержка пациентов в вопросах медицинского обслуживания

Цели Службы — оперативное решение жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематический анализ и улучшение качества оказываемых медицинских услуг.

  • Оценка качества оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
  • Соблюдение правил оказания бесплатной медицинской помощи в рамках ГОБМП и в системе ОСМС
  • Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и повышение качества, эффективности медицинской помощи.

Принципы нашей Политики по качеству:

  • Ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента.
  • Направленность на высокое качество оказываемой медицинской помощи.
  • Обеспечение безопасности пациентов и искоренение медицинских и других ошибок в оказании медицинской помощи.
  • Мотивация участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов.
  • Системный подход к решению задач и проблем в области доступности качественных медицинских услуг и безопасности пациентов.

Утвержден следующий состав Службы:

Председателем Службы назначена заместитель директора по организационно-методической работе Ракишева А.Г

  • Шукргалиева З.А. — главная медицинская сестра
  • Ибрагимова Э.И. — врач-эпидемиолог
  • Акилбекова Г.Д. — врач кардиолог
  • Амиржанова С.Б. — старшая медсестра отделении реанимации и интенсивной терапи

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Если остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС
  • При нарушении стандартов государственных услуг в области здравоохранения

Вы можете обращаться по всем вопросам качества оказываемой медицинской помощи, поддержки и развития у персонала организации вежливого и внимательного отношения к посетителям и пациентам:

  • по телефонам доверия — 8 (708) 582-07-17 (круглосуточно);
  • по телефонам — 8 (727) 225 93 06;
  • на блог-платформу директора сайта,
  • через ящики по приему жалоб и предложений,
  • непосредственно к председателю Службы (заместителю директора по организационно-методической работе).
  • личный прием директора кардиологического центра.