Осознавая свою ответственность и оценивая степень влияния своей деятельности на здоровье и качество жизни населения города Алматы, ГКЦ принимает на себя обязательства по реализации следующей Политики в области качества:

1) Непрерывное повышение качества оказываемых населению медицинских услуг:

  • освоение и внедрение в Центре самых передовых технологий диагностики и лечения, одобренных мировым сообществом, современных методов лечения по всем видам оказываемой Центром медицинской помощи;
  • использование коллективного знания и опыта, следование традициям лучших мировых научно-практических школ, обеспечение тесной связи клинической практики с фундаментальной и прикладной наукой;
  • внесение весомого вклада в развитие кардиологической службы города Алматы.

2) Достижение безупречной репутации и высокого доверия пациентов:

  • неукоснительное соблюдение прав пациентов на получение качественных и безопасных услуг, предусмотренных законодательством РК;
  • использование методов лечения, основанных на лучших достижениях современной медицины и имеющих доказательную базу;
  • использование одобренных медицинским сообществом процедур, обеспечивающих минимизацию риска возникновения травм, инфекций, побочных эффектов лечения и других нежелательных последствий в процессе оказания медицинской помощи;
  • демонстрация этичного, ответственного и честного поведения;
  • уважение достоинства, быстрое реагирование на обратную связь и минимизация неудобств пациентов;
  • забота об удобстве и комфорте пациентов, создание исключительного сервисного обслуживания.

3) Создание эффективного корпоративного менеджмента, максимальное использование своего внутреннего потенциала:

  • применение современных технологий корпоративного управления, внедрение системы менеджмента качества и постоянное повышение ее результативности;
  • применение самооценки, данных по оценке возможностей своих процессов и достигнутых текущих результатов и сравнения с подходящими бенч-марками для стимулирования творчества, внедрения инноваций и улучшений;
  • эффективное управление изменениями с использованием проектного менеджмента и целенаправленного улучшения процессов;
  • привлечение, развитие и сохранение кадров, обладающих компетенциями и способностями, необходимыми для реализации Миссии, Видения, настоящих и будущих потребностей Центра;
  • объединение всех сотрудников для реализации Миссии, Видения и целей, движение к устойчивому успеху посредством командной работы;
  • воспитание у персонала способности быстро обучаться и своевременно действовать;
  • формирование и распространение культуры лидерства и взаимной поддержки;
  • признание усилий и достижений персонала, мотивация к участию в деятельности по улучшению и внедрению инноваций во все аспекты деятельности Центра, к улучшению его имиджа и повышению репутации.

4) Обеспечение постоянного соответствия высокой миссии:

  • осознание и выполнение со всей ответственностью своей роли и миссии по оказанию экстренной кардиологической и кардиохирургической помощи населению города Алматы, постоянное совершенствование повышение ее эффективности;
  • осознание и выполнение со всей ответственностью своей роли и миссии по поддержанию высокого уровня развития кардиологической и кардиохирургической помощи населению города Алматы, развитию применяемых технологий и всех видов ресурсов;
  • планирование и осуществление деятельности с учетом степени своего влияния на социальную, политическую, экономическую и экологическую устойчивость общества.